Web Микроскоп видео камера C920 Linux паразит Brooklynella Аквариум конвертирование фото интервальная съемка Blender вебкамера E=mc 3D Blend4web guvcview программа Handbrake
Главная » 2017 » Ноябрь » 9 » Книги, которые стоит прочесть...
20:59
Книги, которые стоит прочесть...

Потрясающие книги на 10 из 5!

Поль де Крайф (де Крюи) "Охотники за микробами"

Была издана в 1926 году, переведена на русский язык в 1927, входит в сотню лучших научно-популярных книг всех времён и народов. Это книга про первых микробиологов, вступивших в борьбу с болезнетворными микробами. Не представляю, как эта книга может не "зацепить". Почему у большинства людей на левом плече шрам? Что за "волшебную пулю" искал Эрлих? Чем каждый из нас обязан Ру и Беренгу? Эта книга обязательна к прочтению...она великолепна.

Карл Циммер "Паразит - царь природы. Тайный мир самых опасных существ на Земле"

Книга о подлинной роли и месте паразитов в природе, о паразите как движущей силе эволюции. Об их влиянии на иммунную систему и на сексуальное поведение животных, а возможно, и на необходимость гендерного деления вообще. О симбиозе между паразитом и хозяином. О работе и открытиях ученых, о том, как научиться жить в мире паразитов, почему не всегда надо с ними бороться.

Карл Циммер "Эволюция. Триумф идеи"

Эта книга дает понимание не столько основных положений теории Чарльза Дарвина, но рассказывает о новейших исследованиях процессов эволюции. Показывает, как современная наука расширяет и углубляет теоретическое наследие великого ученого. В книге перед нами просто и величественно раскрывается вся история эволюции, процесса, который по-прежнему, как и несколько миллиардов лет назад движет всем окружающим миром.

Карл Циммер "Микрокосм. E. coli и новая наука о жизни"

E. coli, или кишечная палочка, - микроорганизм, с которым мы сталкиваемся практически ежедневно, но который при этом является одним из важнейших инструментов биологической науки. С ним связаны многие крупнейшие события в истории биологии, от открытия ДНК до новейших достижений генной инженерии. E. coli - самое изученное живое существо на Земле. Интересно, что E. coli - общественный микроб.

Джина Колата "Грипп. В поисках смертельного вируса"

Ученые утверждают: именно гриппу принадлежит "абсолютный рекорд" по убийственной силе. Более того - ни одна война в истории человечества, включая Вторую мировую, не способна сравниться с этим вирусом по числу жертв. Когда в 1918 году эпидемия "испанки" унесла жизни почти 100 миллионов человек, многие сочли это началом Апокалипсиса.

Дэвид Боданиc "E=mc2. Биография самого знаменитого уравнения в мире"

В 1905 году, выведя свое знаменитое уравнение E=mc2, Альберт Эйнштейн подарил миру мощный источник энергии и открыл новые пути к познанию Вселенной. И теперь, более ста лет спустя, блестящий популяризатор науки Дэвид Боданиc увлекательно и просто рассказывает об открытии и значении каждого знака в этом великом уравнении.

Сэм Кин "Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева"

Книга, доказывающая, что химия - это интересно. Вот бы она была в школьной программе...может быть тогда химия стала любимым предметом у большего количества учеников... Эта книга - сборник историй, связанных с открытием химических элементов. Обязательна к прочтению. Великолепно.

Юрий Фиалков "Свет нивидимого"

Потрясающая книга о радиоактивности. "...Посреди помещения стоит электрофорная машина, от которой идут провода к стеклянной трубке. Трубка погружена в ртуть. Время от времени через трубку пролетает искра, после чего сэр Генри подбегает к машине, вглядывается в нее и громко чертыхается...вот уже две недели, как в трубке торчит маленький пузырёк не желающий буреть, сколько бы искр через него не пропускали..."

Пенни Лекутер, Джей Берресон " Пуговицы Наполеона. Семнадцать молекул, которые изменили мир"

Какую роль в истории сыграли изопрен и глюкоза? Что такое стероиды и "колдовские молекулы"? Почему в фреон охлаждает? В чём польза хинина?...и многое другое. Замечательная книга. Обязательна к прочтению.

Сэм Кин "Дуэль нейрохирургов. Как открывали тайны мозга, и почему смерть одного короля смогла перевернуть науку"

Великолепная книга о сложности и загадках головного мозга.

Джессика Снайдер Сакс "Микробы хорошие и плохие. Наше здоровье и выживание в мире бактерий"

Улучшение санитарных условий и антибиотики привели к эпохальному повышению продолжительности жизни людей, но при этом послужили причиной новых проблем со здоровьем, нарушив тонкое, вековое равновесие, сложившееся и между микроорганизмами, живущими внутри нас, и в окружающей среде. В итоге устойчивость микроорганизмов к антибиотикам стала одной из самых серьезных медицинских проблем нашего времени. Книга “Микробы хорошие и плохие” посвящена не только этой проблеме, но и так называемой “гигиенической гипотезе”, согласно которой нынешний прогрессирующий всплеск иммунных и других заболеваний связан с нашей чрезмерной заботой об улучшении санитарных условий.

Шон Кэрролл "Бесконечное число самых прекрасных форм"

Как из одной клетки образуются сложные существа, состоящие из миллионов клеток? Человечество со времен Дарвина пыталось разгадать эту тайну. Ученые понимали, что это поможет ответить и на другой вопрос — как из самых первых многоклеточных животных получилось сегодняшнее «бесконечное число самых прекрасных форм».

Даймонд Джаред "Ружья, микробы и сталь"

Судьбы человеческих обществ.Эта книга — моя попытка кратко изложить историю всех людей, живших на планете за последние тринадцать тысяч лет. Я решил написать ее, чтобы ответить на следующий во­прос: «Почему на разных континентах история развивалась так неодинаково?». Возможно, этот вопрос заставит вас насторожиться и подумать, что вам в руки попал очередной расист­ский трактат. Если так, будьте спокойны — моя книга не из их числа; как станет видно в дальнейшем, для ответа на мой вопрос мне даже не понадобится говорить об отличиях между расами. Моей главной целью было дойти до предельных оснований, проследить цепь исторической причинности на максимальное расстояние в глубь времен.

Категория: Ихти | Просмотров: 432 | Добавил: Fossa | Теги: дуэль нейрохирургов, охотники за микробами, Эгоистичный ген, поль де крюи, циммер, триумф идеи, паразит, E=mc, Эволюция, царь природы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Похожие статьи:
Free SSL

Как со мной связаться

Если хотите написать мне, жмите кнопку.